Швейцарский армейский нож - один из самых знаковых и известных продуктов Швейцарии. Большинство людей знакомо с классическим красным дизайном и безошибочным крестом и щитом Victorinox. Ежегодный лимитированный выпуск классического карманного ножа является предметом популярного коллекционера и подарком для всего мира. Свежие и новые проекты также должны увеличить импульс покупки и укрепить марку Victorinox и ее репутацию как творческой, функциональной и привлекательной. Это стало уже ежегодной встречей с самыми лучшими графическими художниками. Каждый год Victorinox бросает вызов самым креативным умам, чтобы создать удивительный дизайн классического карманного ножа. Швейцарская компания использует краудсорсинговую платформу Jovoto, и из года в год они представляют, выступают с очень интересными и креативными идеями. Victorinox сузил пул идей с 1022 до 40, а затем позволил поклонникам Victorinox по всему миру выбрать своего любимца. И они выбирают действителоьно хорошо. Было создано десять лучших вариантов, и каждый из них предлагает целую низку удовольствия, потому что функциональность и креативность никогда не выходят из моды.

В этом году был выбран победитель, который создал удивительный дизайн для ножа под названием Wild Life - «Goodbye Safari». Художником является Мария Гальвез, и она сделала все с помощью программы Adobe Illustrator. Это история сафари-гида, который пренебрег своим автомобилем, и некоторые животные воспользовались возможностью, чтобы сбежать от него. Мария Гальвез любит природу и дикую жизнь, и ее дизайн целиком вдохновлен этим. Очевидная связь между Victorinox и этой конструкцией заключается в том, что Victorinox является отличной маркой для приключений на открытом воздухе. Конечно, это может быть, надеюсь, менее авантюрное путешествие!
Classic Limited Edition имеет множество поклонников по всему миру и в чрезвычайно широкой целевой аудитории от 20 до 50 лет. Решение о покупке для среднестатистического клиента основано на импульсе, поэтому дизайн играет решающую роль в этом процессе принятия решений. Поскольку ножи Classic Limited Edition продается по всему миру, культурная основа каждого потенциального потребителя играет большую роль. Вот еще несколько фотографий некоторых дизайнов победителей.


С 2010 года Victorinox выпускает ежегодный ограниченный выпуск небольшого 58 мм классического карманного ножа. Еще в 2012 году первая дизайнерская задача была проведена на jovoto. Этот конкурс проводится в шестой раз подряд. Classic Limited Edition 2016 доступен для покупки в магазинах по всему миру, в том числе и нашем.
